суббота, 19 марта 2011 г.

вот

я очень рада что вхожу в эти 20 %))


Меня часто спрашивают, вот
ты симпатичный, начитанный,
с
тобой интересно общаться на
любую тему , тебе 25 лет, а
почему ты
до сих пор без девушки?
- а потому что 80% женского
населения это
кто ? Это - "тусовщицы", по
подвалам, нынче
называющимся "клубами"...
которые даже яичницу сами
пожарить не могут , если и
могут, то сгорит сто пудово,
Это - распиздяйки, которые
кроме как
продавать
сотовые телефоны, работать
как это модно говорить
" промоутерами"...
раздавая фантики... ничего не
умеют, И им это не нужно...
Они сидят на
шее у родителей и мнят себя
королевами .. У них всё в
жизни
замечательно.. Зачем? почему?
потому что - Это -
мечтательницы, которые
ждут
все своего олигарха на белом
Лексусе до самой старости ...
Как так что
бы я вышла за простого
смертного ... Мне родители
дали всё - либо ты мне
дашь всё либо я на тебя даже
не посмотрю ....Везде звёздная
болезнь...
везде завышенная
самооценка ... везде иллюзии...
А что ты сделала для того,
что бы Он обратил на тебя
внимание ? Да ни хрена не
сделала, дальше
своего
французского маникюра
ничего не видишь . Романтика,
романтика ты
мечтаешь о ней.. а сама
посиделки в каком-нибудь
клубе попивая Ред Булл с
водкой ... или пиво в
подворотне на лавочке, и
жалуясь такой же подружке
- какие все мужики сволочи...
Какие они не хорошие итд...
Если парень
не
курит и не принимает ничего,
это не значит что он, блин,
"лох" или "не в теме" - А
потому что он Знает, что у
него будут
нормальные здоровые дети! и
не ходит в 10 градусный мороз
с открытым
пузом , потому что это, видите
ли, сейчас, модно!!! И хожу я с
обычной прической, потому
что хоть как то пытюсь
остаться мужиком и
выделиться от стада
полупидарков с модными
прическами , которых сзади не
определишь парень это или
девушка . И если я звоню
постоянно, когда вы не
берете трубку, потому что
подружке папа купил новую
машину , или,
торчала в пробке и не
слышала , не потому что я
ревную или навязываюсь, а
потому что я переживаю, все
ли нормально с тобой! и не
попала ли
она , как обычно, в какую-
нибудь жопу.
-Я не буду готовить кушать
или
мыть посуду потому что у
меня НОГТИ !!! ААААААААААА а
детей ты чем
кормить будешь??? Ногтями???
Или Ред Буллом????
Маленькие дети не
питаются
пельменями "Морозко" !!!!! И
"Дом-2" это не жизнь, это
шоу!!!! Это
Сказка для того что бы каждая
вторая блондинка отправила
смс на короткий
номер и поддержала Своего
кумира ! И
если там Рома бросил Лену,
только потому, что она надела
не розовые
стринги ,
а черные! И если я говорю, что
нравишься ты мне... значит так
оно и
есть ! я всего-лишь хочу
сделать приятное человеку...
раскрываюсь..
говорю что чувствую эту
симпатию ! Я не пытаюсь тебя
тем самым раскрутить
на секс .....Печально всё это...
Каждый день сопли в контакте
в
статусах ... как всё плохо.. А
инициативы ноль... Не царское
это дело
писать первой.. везде глупые
принципы которые не делают
тебя Выше ... Они
отталкивают тебя же от твоего
счастья ...
Жить Стереотипами - жить в
ущерб в себе... запомни это...
А оставшиеся 20%.... а
попробуй их встретить в этом
сложном городе .... где каждый
пытается выглядеть гламурным
и на настоящие
чувства нет времени !...
Оставшаяся маленькая часть...
не проводит время в
контакте ... и не шарится на
морозе пытаясь зацепить
своим модным прикидом....
Оставшееся - это Настоящее...
Это настоящее думает о
жизни ... сдаёт Сессии... Учится
и живёт с планами на
будущее ...

Комментариев нет: